Часто задаваемые вопросы


RU

EN

Оформление бронирования

Как мне забронировать номер?
Какую информацию о себе я должен предоставить для бронирования?
В чем преимущества вашей системы?
Каковы методы оплаты?
Безопасно ли использовать мою кредитную карту?
Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте?
Стоимость номера указана за человека или за ночь?
Включены ли налоги в стоимость номера?
Можете ли вы оказать помощь в поиске гостиницы?
Могут ли при бронировании быть учтены мои пожелания к номеру (расположение, оснащение, обслуживание номера и т.д.)?
Мне нужен отель, например, в центре города или вблизи аэропорта. Как мне найти такой?
Не могли бы вы сообщить мне номер телефона и факса гостиницы?
Как мне забронировать номер для нескольких человек?
Какой язык следует использовать при вводе данных в формы поиска и бронирования?
Как забронировать несколько номеров в одном отеле на одинаковые даты?

Подтверждение бронирования

Что произойдет, когда я оформлю бронирование?
Как я могу посмотреть информацию о своих бронях?
Как я могу изменить свою существующую бронь?

Отмена бронирования

Как я могу отменить бронирование?
Каковы правила отмены моего бронирования? Грозит ли мне штраф при отмене брони?

Оформление бронирования

Как мне забронировать номер?

Процедура бронирования очень проста:

В форме «Бронирование отелей» введите название нужного города, укажите дату заезда и дату отъезда, количество человек в номере и количество номеров (если Вам необходимо забронировать более одного номера). Нажмите кнопку «Искать», чтобы найти свободные гостиницы, соответствующие введенным условиям.

В открывшемся списке найденных системой отелей из доступных вариантов размещения выберите тот, который наиболее подходит Вам по цене и другим критериям, и нажмите кнопку «Бронировать».

В открывшейся форме бронирования заполните все необходимые поля, ознакомьтесь с соглашением об использовании системы бронирования, и нажмите кнопку «Бронировать». Через несколько секунд на экране Вы увидите подтверждение бронирования, которое будет продублировано на Вашу электронную почту. Поздравляем, выбранный Вами номер успешно забронирован!

Также Вы можете воспользоваться функцией Расширенный поиск (это позволяет наложить дополнительные ограничения на условия поиска), самостоятельно указать название гостиницы в нужном городе, выбрать валюту для просмотра стоимости номера, указать ограничения по стоимости номера и указать классификацию отелей интересующую Вас.

Какую информацию о себе я должен предоставить для бронирования?

Чтобы забронировать Вам номер, нам необходимо знать Ваше имя, адрес электронной почты (на него придет подтверждение брони), Ваш почтовый адрес (это требование отелей), а также данные Вашей кредитной карты.

Каковы методы оплаты?

Оплата происходит в самом отеле при выезде. Способы оплаты ограниченны возможностями отеля. Как правило, это наличные или кредитная карта. Подробную информацию об особенностях оплаты Вы можете получить непосредственно в процессе бронирования.

Безопасно ли использовать мою кредитную карту?

Мы уделяем большое внимание защите личной и финансовой информации наших клиентов. Конфиденциальная информация шифруется при передаче, хранится и обрабатывается с соблюдением существующих стандартов обеспечения безопасности.

Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте?

Все личные данные клиентов надежно защищены и хранятся в зашифрованном виде. Они не передаются третьим лицам, не вовлеченным в процесс обработки заявки, и используются только в целях предоставления услуги бронирования.

Стоимость номера указана за человека или за ночь?

Стоимость номера определяется из расчета за номер за ночь и основывается на количестве человек проживающих в номере, которое Вы указали в форме бронирования. Если условия отличаются от вышеописанных, это будет указано при бронировании.

Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера?

Это зависит от конкретного отеля и зачастую указывается в описании отеля. Точную информацию об этом Вы можете получить при бронировании в описании возможных вариантов проживания в отеле.

Мне нужен отель, например, в центре города или вблизи аэропорта. Как мне найти такой?

Часто гостиницы указывают свое местоположение в описании. Также Вы можете перейти по ссылке «Показать на карте» из описания отеля и посмотреть где находится отель с помощью сервиса Google.Maps.

Не могли бы Вы сообщить мне номер телефона и факса гостиницы?

Вы получите телефон/факс отеля сразу при подтверждении Вашей заявки отелем.

Как мне забронировать номер для нескольких человек?

Количество человек, которые будут проживать в номере, нужно указать в форме поиска отеля. Не забудьте указать фамилии и имена всех проживающих в форме бронирования.

Какой язык следует использовать при вводе данных в формы поиска и бронирования?

В формах поиска Вы должны использовать английский язык. Формы бронирования (ввод фамилии, имени, адреса и т.п.) также следует заполнять на английском языке.

Как забронировать несколько номеров в отеле на одинаковые даты?

Вы можете забронировать до 3 номеров одновременно. Если Вам необходимо больше номеров, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или использовать форму Предварительного бронирования.

Подтверждение бронирования

Что произойдет, когда я оформлю бронирование?

После того, как Вы заполните форму бронирования и нажмете кнопку «Бронировать», через несколько секунд на экране Вы увидите подтверждение бронирования, которое будет продублировано на Вашу электронную почту. Это означает, что выбранный Вами номер успешно забронирован!

Как я могу посмотреть информацию о своих бронях?

Чтобы отменить Вашу бронь или проверить ее, зайдите в раздел Проверка/отмена брони, введите Ваш номер заказа и код доступа, который Вы получили при подтверждении бронирования.

Как я могу изменить свою существующую бронь?

Изменить существующую бронь Вы не можете. Для этого необходимо отменить существующую бронь и сделать новую.

Отмена бронирования

Как я могу отменить бронирование?

Используйте ссылку Проверка/Отмена заказа из главного меню сайта. Введите Ваш номер заказа и код доступа, который Вы получили при подтверждении бронирования. Вы увидите свою бронь и сможете ее отменить, если это необходимо. Ознакомьтесь с политикой отмены брони - в случае поздней отмены брони с Вашей кредитной карты будет снят штраф.

Каковы правила отмены моего бронирования? Грозит ли мне штраф при отмене брони?

Правила отмены брони зависят от конкретного отеля. Чтобы избежать штрафа за незаезд или позднюю отмену брони, Вы должны отменить бронь до крайнего срока, установленного отелем. Это может быть 24, 48 или 72 часа до указанной даты прибытия в отель. Точную информацию Вы сможете узнать при заполнении формы бронирования после выбора интересующего Вас отеля.